Телефон/Viber/WhatsApp/imo: +90 534 312 55 53

Лечение зубов и заболеваний дёсен

Лечение зубов и дёсен

Что такое терапевтическое лечение зубов?Что такое лечение зубов?

Лечение кариеса и его осложнений (пульпита и периодонтита)Лечение кариеса и его осложнений

Пломбирование зубовПломбирование зубов

Современные пломбы и материалы для лечения зубовСовременные пломбы и материалы

Цены на имплантацию зубовСтоимость лечения зубов

Вопросы по имплантации зубовВопросы по лечению зубов

Отзывы пациентов

Здоровые зубы и десны важны не только для самооценки человека, но и для общего состояния его здоровья. Регулярное посещение стоматолога и своевременное лечение помогает избежать огромного количества проблем, начиная от лишней боли и заканчивая неправильной работой органов пищеварения.

Что такое лечение зубов?

Когда зуб разрушен полностью и восстановлению не подлежит, приходится вести речь о его удалении. Чтобы не доводить до подобных крайностей, рекомендуется посещать стоматолога каждые полгода – за это время возможные патологические процессы еще не успевают привести к необратимым последствиям, поэтому устранить их можно терапевтическим путем. Также профессионалы советуют дважды в год проводить профилактическую чистку – удалять зубной камень, в котором активно размножаются бактерии, приводящие к повреждению эмали.

Терапевтическая стоматология в первую очередь включает в себя:

• лечение кариеса, пульпита и периодонтита;
  • пломбировку каналов и полостей (дупел);
  • восстановление частично разрушенного зуба с помощью специальных материалов;
  • лечение заболеваний десен, губ, языка (пародонтоза, стоматита, глоссита).

Лечение кариеса и его осложнений

Главная причина кариеса и его осложнений (пульпита и периодонтита) – недостаточная гигиена полости рта. В результате под воздействием бактерий и кислот происходит разрушение эмали. Маленькая дырочка способна быстро превратиться в огромное дупло, став причиной острой боли, а затем и полного разрушения зуба.

• Лечение кариеса заключается в удалении поврежденных тканей, обработке полости специальным антисептическим средством и заполнении ее пломбировочным материалом.
  • В случае, если поражение зашло слишком далеко, приходится говорить о пульпите – воспалении зубного нерва. В этом случае проводится депульпация (удаление нерва), очищение и тщательная пломбировка канала.
  • В самых запущенных случаях врачам приходится диагностировать периодонтит – это патологический процесс, в который оказываются вовлечены ткани не только самого зуба, но и вокруг него. В этих случаях помимо перечисленных экстренных мероприятий может потребоваться дополнительная медикаментозная помощь и физиотерапия.

Особо стоит отметить, что сами собой, без лечения, все эти проблемы не проходят никогда.

Пломбирование зубов

Специальные пломбировочные материалы используются:

• для того чтобы после санации закрыть кариозную полость;
  • для заполнения корневых каналов;
  • для восстановления частично разрушенной коронки зуба.

Современные пломбы и материалы

Времена, когда в отечественной стоматологии использовались не слишком качественные и долговечные материалы, ушли в небытие. Профессионалы отказались от обычного слишком хрупкого цемента, токсичной амальгамы и дешевой, но не слишком долговечной пластмассы.

В настоящий момент используются:

• светополимерные материалы, которые «намертво» застывают под действием специального излучения – это позволяет широко использовать их для моделирования и восстановления разрушенной стенки зуба;
  • суперсовременные цементы (стеклоиономеры) – они славятся своей биологической совместимостью с зубной тканью и содержанием фтора (что является профилактикой развития вторичного кариеса).

Пломба из керамических паст

Керамика в качестве пломбировочного материала используется сравнительно недавно. Такие пломбы выгодно отличаются от всех остальных аналогов своей абсолютной незаметностью – визуально разглядеть пломбу на фоне родной эмали просто невозможно. Этот материал экологичен, долговечен, практически не подвержен износу и негативному влиянию перепадов температуры.

Пломба на штифте

Восстановить и использовать разрушенный зуб можно с использованием терапевтических методов. Хороший результат показывает пломбировка на штифте. Для этого требуется в первую очередь тщательно вылечить и запломбировать зубные каналы. Затем в них готовятся отверстия под штифты – последние ввинчиваются или закрепляются с помощью цемента. В последующем штифт используется как моделирующая основа, вокруг которой наращивается искусственный зуб (или его отсутствующая часть) из светополимерных материалов.

Удаление нерва и лечение канала зуба

В случае, если диагностирован пульпит, пациенту требуется провести удаление нерва и вылечить начавшееся воспаление. Эндодонтия — эта процедура предусматривает очень тщательное очищение и пломбировку канала, что возможно только под контролем современного рентген-диагностического оборудования.

Лечение пародонтоза

Серьезная проблема, которая требует обращения к стоматологу-терапевту – заболевание десен (пародонтоз). Оно сопровождается болезненностью и кровоточивостью десен, появлением изо рта гнилостного запаха, патологической подвижностью зубов – вплоть до их полной потери. Для успешного лечения крайне важно обратиться за помощью как можно раньше, т.к. на ранней стадии возможен лазерный метод лечения. А также широкий спектр современных методов и средств помогает избавиться от незапущенного пародонтоза без особых проблем.

Стоимость лечения зубов и дёсен

Наименование услуги Стоимость, евро
Косметическая пломба inlays от 35 до 55
Удаление одного нерва, лечение одного канала 120
Удаление двух нервов, лечение двух каналов 140
Удаление трёх нервов, лечение трёх каналов 150
Флуоридирование 90

Вопросы по лечению зубов

Вопрос: Здравствуйте. В нижнем 6 зубе 3 корня, зуб треснул и один корень отломался от двух остальных, можно ли удалить только этот осколок, а два другие корня использовать под протезирование? Андрей Васильевич, 54 года, Тверь

Ответ: Здравствуйте, Андрей Васильевич, да, теоретически такое возможно. Но всё зависит от очень большого количества факторов. Решение должен принять доктор после всестороннего обследования.

Вопрос: Здравствуйте, была небольшая дырочка в зубе, сходил на приём, поставили пломбу. Прошло 2 месяца, иногда начинает болеть зуб, от горячего-холодного и при надавливании на зуб — неприятно. Что происходит с мои зубом и что нужно делать? Владимир, 37 лет, Москва

Ответ: Здравствуйте, Владимир. Хорошо заломбированный зуб болеть не должен. Зуб однозначно надо лечить. А что с ним делать будет ясно после осмотра и рентгена. Первичный приём, осмотр и составление плана лечения в нашей клинике бесплатны. Ждем Вас!

Отзывы пациентов

ВалентинаЗдравствуйте.

Клинику рекомендовали мои знакомые из Анталии.

И поскольку сама частично живу там, и имела проблемы с зубами, то сразу же обратилась за консультацией. Приятно удивила быстрая и понятная диагностика, логичное объяснение врача, хороший, ясный перевод, что очень важно в таком щепетильном деле, как стоматология.

Совершенно безболезненно удалили один зуб, и сразу же поставили два имплантата. А через три месяца, в следующий мой приезд в Анталию, установили 16 коронок из циркония. Все прошло на отлично.

Большое спасибо врачам и всему персоналу клиники за прекрасное обслуживание и качественное лечение!

С уважением, Валентина, 65 лет, журналист, Москва

Людмила ВасильеваДобрый день!

Я расскажу вам свою историю, которая могла бы завершиться не так удачно и реально затратно.

Летом 2014 г я поставила девять имплантатов в Тель-Авиве. Они прижились нормально, надо отдать должное высокому уровню израильской стоматологической хирургии.

Прошло полгода после заживления и мне нужно было вновь лететь в Израиль. Но к этому времени поездка становилась невозможной. Взлетает курс доллара, стоимость жилья в Израиле просто зашкаливает и становится вполне понятно, что попасть туда уже нереально или реально предстоит влезать в большие долги и кредиты.

Читать отзыв далее >>

Больше отзывов >>